[Новые сообщенияУчастникиПравила форумаПоискRSS ]
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Главная | Формула 1 - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: XALIF, mistik_13  
Форум » Флуд » Другие виды спорта » Формула 1
Формула 1
mistik_13Дата: Воскресенье, 21.09.2008, 18:42 | Сообщение # 16
Игрок Милана
Группа: Фаны
Сообщений: 155
Репутация: 1
Статус: Offline
я тоже за Феррари, но вчпсности за Массу!!!

mistik_13
 
XALIFДата: Пятница, 26.09.2008, 21:12 | Сообщение # 17
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Репутация: 8
Статус: Offline
Накануне Гран-При Сингапура пилот "Феррари" Фелипе Масса поделился впечатлениями от новой трассы, заявил, что не рассчитывает на помощь Кими Райкконена, и рассказал, кто сможет стать чемпионом.

— Вы прибыли в новую страну для выступления на новой трассе. Какие впечатления оставил Сингапур, и какие чувства испытываете перед стартом?
— Я прилетел сюда ещё во вторник утром, поэтому у меня было немного времени прогуляться по окрестностям и посмотреть, что собой представляет Сингапур. Могу сказать, это очень интересная страна... Что же касается гонки, все ожидают её с большим нетерпением – причём не только сами пилоты, но и люди, которые здесь живут. По-моему, часы до премьеры гонки в Сингапуре отсчитывает каждый. И, конечно, мы сами очень взволнованы, как всё сложится на новом треке... Перед гонкой испытываю смешанные чувства – с одной стороны, интересно познать новую трассу, но в то же время понимаю, что будет непросто. Ну и волнение, конечно, есть...

— С какими трассами можно сравнить автодром в Сингапуре?

По-моему, часы до премьеры гонки в Сингапуре отсчитывает каждый. И, конечно, мы сами очень взволнованы, как всё сложится на новом треке...
— Думаю, здесь есть что-то среднее от треков в Валенсии, Мельбурне и Монако. Скажем, эта трасса намного медленнее, чем в Валенсии, но быстрее, чем в Монако. Некоторые отрезки похожи на Мельбурн и Монреаль... На трассе в Сингапуре есть кое-какие хитрые повороты, и нам надо будет их ещё внимательно изучить.

— Как проходит акклиматизация? Когда встаёте и ложитесь спать?
— Стараюсь придерживаться европейского времени. Ложусь спать около пяти утра и просыпаюсь где-то в 12.30 – 13.00. Знаете, это довольно забавно – спать, пока все бодрствуют, и наоборот. Но, думаю, что делаю всё правильно, так как по европейскому времени гонка будет проходить в два часа дня.

— После Монцы вы говорили, что одним из ключевых вопросов для "Феррари" были проблемы с прогреванием шин до рабочей температуры. Как обстоят дела после тестов в Мюджелло?
— Думаю, испытания получились очень полезными. Но ведь понятно, что Мюджелло и Сингапур – это разные трассы, которые серьёзно отличаются. Так что мы работали не только с покрышками, но также готовились к гонкам в Китае и Японии, чьи трассы по своим характеристикам ближе к Мюджелло, чем сингапурская.

Наша машина разработана таким образом, чтобы покрышки меньше изнашивались. На некоторых трассах всё идёт замечательно, но когда мы используем жёсткие типы на сложном покрытии, то возникают проблемы. Их нельзя решить за одну ночь. Нужно подобрать правильные настройки и правильный способ работы для конкретной трассы.

— Между вами и Льюисом Хэмилтоном – всего одно очко. Какие ощущения испытываете перед кульминацией чемпионской схватки?
— Это – большое соревнование. В этом году мы видели, что кто-то поднимался выше, кто-то терял позиции и опускался вниз. Мы хорошо провели последние несколько гран-при, которые были очень важны для чемпионата. Теперь нам предстоят ещё четыре очень важные гонки. Тот, кто сможет лучше справиться со своей работой, будет быстрее других, более последовательным и надёжным, и станет чемпионом.

— Несмотря на то, что в последних нескольких гонках вы исправно набирали очки, они складывались для вас очень непросто. Надеетесь, что ситуация изменится, и вы одержите победу?
— Я всегда на это надеюсь. В каждой гонке я делаю всё возможное, чтобы прийти первым. Постараюсь добиться лучшего результата и на новой трассе, хотя это будет довольно трудно. Эти четыре гонки, безусловно, будут важны для каждого пилота.

— Стефано Доменикали сказал, что недавно вы встречались с Лукой ди Монтеземоло. Это правда? О чём он вам говорил?

Надеюсь только на себя. У нас хорошие шансы выиграть чемпионат и взять Кубок Конструкторов. Мы – команда, и хотим выиграть оба чемпионата.
— Если честно, мы частенько встречаемся. Но это ничего не меняет.

— Ждёте, что Кими Райкконен поддержит вас в гонке?
— Я ничего ни от кого не жду. Надеюсь только на себя. У нас хорошие шансы выиграть чемпионат и взять Кубок Конструкторов. Мы – команда, и хотим выиграть оба чемпионата. Нам просто нужно сделать всё, что от нас зависит.

— Решение стюардов в Спа по-прежнему вызывает много споров, хотя "Макларен" проиграл апелляцию. Если вы выиграете чемпионство с преимуществом меньше, чем в шесть очков, полученных в Бельгии, то не думаете ли, что ваша победа несколько поблекнет?
— Нет. Определённо нет. Если я выиграю титул даже с преимуществом в одно очко, то все равно я останусь победителем. Это ничего не меняет.


 
mistik_13Дата: Понедельник, 29.09.2008, 19:13 | Сообщение # 18
Игрок Милана
Группа: Фаны
Сообщений: 155
Репутация: 1
Статус: Offline
просто блестящая квалификация!!! Масса проехал на 0,6 секунды быстрее Хэмильтона!!!!!

mistik_13
 
mistik_13Дата: Понедельник, 29.09.2008, 19:17 | Сообщение # 19
Игрок Милана
Группа: Фаны
Сообщений: 155
Репутация: 1
Статус: Offline
и вот гонка!!!!увы...... но красные не взяли ни очка!!! блестящий старт Массы , его лидирование, все это было разрушено, действиями механика, который зажег зеленый и Масса на пите поехал со шлангом!!! плюсштраф!!!! очень обидно, ведь он не допустил ошибки!теперь отстпвание 7 очков за 3 гонки до конца!я вкрю в Массу, верю, что все у него получится, и но возьмет этот чемпионат, что удача повернется к нему лицом!!!Райкрнен мог добавить в копилку ферари, но, увы ...стена...и мы несчем!

mistik_13
 
mistik_13Дата: Понедельник, 29.09.2008, 19:18 | Сообщение # 20
Игрок Милана
Группа: Фаны
Сообщений: 155
Репутация: 1
Статус: Offline
Forza-Ferari!!
Forza-Massa!!!!


mistik_13
 
XALIFДата: Понедельник, 29.09.2008, 21:28 | Сообщение # 21
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Репутация: 8
Статус: Offline
да((((((((((((((((((((((((а как хорошо всё начиналось
Кими не набирает очков уже 4 гонки подрят


 
mistik_13Дата: Четверг, 02.10.2008, 20:32 | Сообщение # 22
Игрок Милана
Группа: Фаны
Сообщений: 155
Репутация: 1
Статус: Offline
Сингапур-РАЗОЧАРОВАНИЕ!!!!

mistik_13
 
XALIFДата: Четверг, 09.10.2008, 18:48 | Сообщение # 23
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Репутация: 8
Статус: Offline
Масса: намерены бороться до последнего круга

Пилот "Феррари" Фелипе Масса пообещал лидеру нынешнего чемпионата Льюису Хамилтону из "Макларена" ожесточённую борьбу до последнего круга последней гонки. Напомним, что за три тура до окончания чемпионата Масса отстаёт от Хэмилтона на семь очков в личном зачёте.

"Всё ещё остаётся 30 очков, за которые необходимо бороться, и определённо мы не сдадимся. Мы намерены продолжить борьбу до последнего круга последней гонки. Это всё, о чём я думаю на данный момент, – цитирует Фелипе aljazeera.net. – Нам необходимо позаботиться о сокращении разрыва в семь очков. Мы надеемся, что сможем прийти в норму и выиграть гонки вновь".


 
XALIFДата: Четверг, 09.10.2008, 18:48 | Сообщение # 24
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Репутация: 8
Статус: Offline
хоть это радует

 
DaNДата: Четверг, 09.10.2008, 19:23 | Сообщение # 25
Игрок дубля Милана
Группа: Фаны
Сообщений: 77
Репутация: 0
Статус: Offline
Я за Ферарри!


 
XALIFДата: Воскресенье, 02.11.2008, 23:26 | Сообщение # 26
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Репутация: 8
Статус: Offline
cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry
№ Пилот Команда Очки
1 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 98
2 Фелипе Масса Ferrari 97
3 Кими Райкконен Ferrari 75
4 Роберт Кубица Sauber BMW 75
5 Фернандо Алонсо Renault 61
6 Ник Хайдфельд Sauber BMW 60
7 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 53
8 Себастьян Феттель STR Ferrari 35
9 Ярно Трулли Toyota 31
10 Тимо Глок Toyota 25
11 Марк Уэббер Red Bull Renault 21
12 Нельсон Пике Renault 19
13 Нико Росберг Williams Toyota 17
14 Рубенс Баррикелло Honda 11
15 Казуки Накаджима Williams Toyota 9
16 Дэвид Култхард Red Bull Renault 8
17 Себастьян Бурдэ STR Ferrari 4
18 Дженсон Баттон Honda 3
19 Джанкарло Физикелла Force India Ferrari 0
20 Такума Сато Super Aguri Honda 0
21 Адриан Сутил Force India Ferrari 0
22 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda 0


 
XALIFДата: Воскресенье, 02.11.2008, 23:33 | Сообщение # 27
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Репутация: 8
Статус: Offline
Последним этапом в длинном и непростом сезоне стал Гран При Бразилии. Жесточаший прессинг смешался с безумными эмоциями, когда гонщики приготовились к старту. И Фелипе Масса, и Льюис Хэмилтон достойно проявили себя в решающем соревновании, но Королева автоспорта выбрала своего единственного фаворита.
Об испанской версии трансляций Формулы 1 автору этой статьи раньше доводилось только слышать: о комментариях, которые, так скажем, лишены компетентности, и о том, что журналисты не всегда корректно произносят имена пилотов. Однако за какие-то считанные часы до старта последнего Гран При удалось посмотреть испанский канал, вещающий автогонки. Ощущение осталось одно и очень явственное: Фернандо Алонсо сегодня не просто станет чемпион, а более того, будет единственным участником этой гонки. Но нам бы испанские проблемы…
Претенденты выбраны сложным интереснейший сезоном. Фавориты определены болельщиками, которые никогда не ошибаются в своих пристрастиях. Букмекерские конторы закрыли прием ставок от заинтересованных лиц, которые, в отличие от болельщиков, временами ошибаются. Гонщики приготовились принять старт, и двое из этих парней сегодня не имели права на ошибку. Они шли к этому старту разными путями, и он настал – общий для обоих. Но титул всегда достаётся только одному.
Несмотря на то, что парад пилотов прошёл без дождя, бразильское небо наклонилось к Интерлагосу тяжелыми тучами, словно бы желая получше разглядеть, что происходит на трассе. Поначалу оно сдерживалось, но за считанные минуты до старта разразилось беспорядочными тяжелыми каплями напряжения. Начало гонки отложили на 10 минут – за это время небо взяло себя в руки, и даже выпустило солнышко.
Но гонщики приняли старт на промежуточной резине, поскольку, если кое-где на трассе было сухо, то на прямой старт-финиш автомобили поднимали завесу водяной пыли. В хитрых условиях первая четвёрка стартовала без изменений, а вот Хейкки Ковалайнен с защитой тылов Хэмилтона не справился – его, практически, разом обошли Себастьян Феттель и Фернандо Алонсо. Но это не было самым драматическим событием на старте. В первой связке поворотов Нико Росберг коснулся "Ред Булла" Дэвида Култхарда, который очень легко было отличить в этот уик-энд, и шотландца повело по трассе. На скользком пути к сходу Дэвид прихватил в напарники "Уильямс" с Казуки Накаджимой. Таким образом, Култхард завершил гонку не в одиночестве, но слишком рано для последнего в карьере Гран При.
На Интерлагосе показался Сейфти-кар. На 4 круге произошёл рестарт, воспользоваться которым был шанс у Хейкки Ковалайнена, но на влажном участке трассы Фернандо Алонсо, красиво перекрестив траектории, защитил свою, отыгранную на первом старте, позицию.
Фелипе Масса начал отрывать от логично медленной "Тойоты" Ярно Трулли, но, несмотря на относительно невысокую скорость, итальянец на деле подтвердил слова, сказанные им накануне. Кими Райкконен, приложив весь опыт, искал лазейку, чтобы обогнать Ярно, но гонщик "Тойота" уверенно и твёрдо закрывал траекторию.
В это же время на пит-лейн обозначились первые гонщики, которые решили "переобуться" в сухую резину – траектория-то стремительно подсыхала с каждым кругом. Быстрее всех это сделали Дженсон Баттон и Нико Росберг, за ними потянулся весь пелотон. Наибольшую пользу из ранней замены резину извлекли Фернандо Алонсо и Себастьян Феттель. На "Феррари" Фелипе Массы сухую резину поставили на десятом круге, его оппоненту – кругом позже.
И вот здесь, в боксах, Кими Райкконен опередил Ярно Трулли, но Льюис Хэмилтон выехал позади! И насколько позади – после пит-стопа британец откатился на седьмое место. Это не было тем, что Хэмилтон просил на рождество, но итальянец поскользнулся – возможно, шины были недостаточно прогреты – и благодаря этому Льюис вырвался на шестое место. До необходимого пятого оставался один шаг, олицетворяемый ещё одним итальянцем – он ещё откатится назад, но сейчас Интерлагос даёт Джанкарло Физикелле повод порадоваться, в какой бы машине тот ни ездил.


 
XALIFДата: Воскресенье, 02.11.2008, 23:33 | Сообщение # 28
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Репутация: 8
Статус: Offline
Фелипе Масса в это время ставил лучший круг – 1м 15.744с. Этого Хэмилтон стерпеть уже не мог: он протиснулся на внутреннюю траекторию первого поворота и вновь обеспечил себе титул, обогнав "Форс Индию" Физикеллы.
На 20 круге на трассе кипела борьба. Ярно Трулли реанимировался после разворота: в "S do Senna" он был жёсток, Себастьена Бурдэ был вынужден выехать на траву за пределами трассы. Ярно переместился на 8 место. Именно здесь, на пороге очковой зоны, было много взаимного прессинга и мастерства, с 7 по 9 место пилоты шли в следующем порядке: Джанкарло Физикелла, Ярно Трулли, Хейкки Ковалайнен – каждый желал обогнать соперника, идущего впереди. В этом деле Хейкки Ковалайнен был успешнее соперников: точность пилотирования позволила ему выйти на 7 место. Первый поворот – пройден Трулли, круг спустя – это же место – Физикелла остаётся позади.
На 38 круге Фелипе Масса заехал на пит-стоп за жёсткой резиной и запасом топлива до конца дистанции. На дистанцию бразилец вернулся четвёртым, выпустив, таким образом, Хэмилтона на одну позицию вперёд - временно. Двумя кругами спустя, британец без приключений уехал от своих механиков. Шестая позиция, с которой он вернулся на трассу, также являлась лишь временной. Оставалось дождаться только дозаправки Кими Райкконена, а Льюис перемещался на позицию номер 5. За постоянство в этой ситуации можно было похвалить резину – ей-то, после этого пит-стопа, было уготовано везти лидеров до самого финиша. Впрочем, до самого значимого флага оставалось около 30 кругов – нужно было ещё и довезти.
Позднее, после того, как механики "Торо Россо" приняли Себастьяна Феттеля, Льюис Хэмилтон переместился на четвёртое место. Именно эту позицию, если припомнить квалификационный результат, хотелось назвать счастливой для Хэмилтона, как в этот уик-энд в целом, так и именно сегодня: и без риска, и не на пограничном пятом месте. Но не безоблачной в этой гонке была не только погода: стремительный Себастьян Феттель, после пит-стопа оказавшийся пятым, нагонял Хэмилтона.
Льюиса нагонял и дождь. Впрочем, как и всех остальных пилотов – командные мостики оживились, прогноз погоды не обещал спокойствия: до финиша 12 кругов, а дождь минут через минут 8. Сдержится ли нервное небо?
За девять кругов до финиша Кими Райкконен приблизился к Фернандо Алонсо, который вёл свою "Рено" к тому, чтобы увидеть клетчатый флаг вторым. Но "Феррари"-то нужен дубль! И Райкконен жал.
Шесть кругов до финиша и пилоты из второй десятки отправились в боксы за промежуточной резиной! За ними ринулись и лидеры: здесь и Кими Райкконен, и Фернандо Алонсо. И Льюис Хэмилтон, и Фелипе Масса. Сменились все, таким образом, шинозаменный сумбур принципиально не сказался на чемпионских раскладах. Все шансы сказаться имел Себастьян Феттель – он шёл шестым и до Хэмилтона было рукой подать, и подал! За два круга до финиша успешный и популярный молодой немецкий гонщик безапелляционно вмешался в титульный расклад! Однако не этот ребёнок Германии помог реке истории пойти по руслу.
За пару поворотов до финиша другой немец, Тимо Глок, который так и не сменил резину с сухой на промежуточную, потерял позиции на влажной трассе. В боксах "Феррари" уже начали праздновать, там не сразу увидели, что Хэмилтон пересёк финишную черту пятым. Льюис подарил Формуле 1 новую молодость и новую драму. Мальчишка. Чемпион.
Татьяна Монтоя, Sport.ru


 
Форум » Флуд » Другие виды спорта » Формула 1
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024

Создать бесплатный сайт с uCoz